Общественый фонд «Вместе против рака — »Oncology.kz
О нас  •  Волонтеры  •  Задай вопрос   Помоги фонду!
Вопросы-ответы
Вопрос:

Доброго времени суток, мы столкнулись с проблемой повторной прогрессии опухли, я являюсь братом больного, он состоит на учете в онколога инвалидность 3 группа. Последний раз получали лечение онкологии в Алматы 2002 после этого нас выписали с полным выздоровлением, и вот по истечению 13 лет болезнь стала опять себя проявлять, на данный момент состояние пациента не стабильное, беспокоят постоянные боли спины. Диагноз был поставлен после МРТ И КТ. Хотелось бы понять чем ваш фонд может оказать помощь? какого рода ? Он находится в городе Тараз, нужна очень помощь в его транспортировке в специальном транспорте и под наблюдением специалистов в город Алматы, так как местные врачи все работают либо в частных клиниках , а это очень дорого или гос учреждениях не профессиональны. Спасибо за любую помощь или содействие и дай вам бог здоровья

Ответ:

Здравствуйте. Для того, чтобы понимать какую именно помощь мы можем Вам оказать нам нужна более детальная информация о самом больном, а также заключения, выписки, данные исследований. Какие-то вопросы можно решить не подвергая пациента лишним перевозкам. С кем из врачей в Алматы вы консультировались по поводу лечения? Можете ответить на почту фонда oncologykz@gmail.com.

Вопрос:

Добрый день! Моему отцу 59 лет, у него рак пищевода, сделали операцию, однако опухоль не удалена, так как она уже проросла в аорту. скажите пож-та нужно ли делать в таких случаях химиотерапию и лучевую?

Ответ:

Учитывая распространенность опухоли у Вашего папы, необходима консультация радиолога и химиотерапевта для решения вопроса о лучевом лечении и химиотерапии. Каждый случай глубоко индивидуален и требует индивидуального рассмотрения.

Вопрос:

Здравствуйте! Мне поставили диагноз лейкоплакия шейки матки. Дисплазия шейки матки легкой степения. (CIN1) это лечится?

Ответ:

Уважаемая Асель, нет ничего страшного в этих диагнозах. Это лечится. Главное - обратитесь к хорошему гинекологу и пройдите курс лечения полностью. В будущем не забывайте регулярно посещать гинеколога в целях профилактики заболеваний моче-половой системы.

Вопрос:

Здравствуйте!!!моего папу отправили на проф осмотр в поликлинику по месту жительства,там он посетил уролога,к- ый направил его на биопсию простаты. Мой папа соответственно пошел,в онкологическом центре, у него взяли 8 проб биопсии из разных мест простаты,анализы пришли как обычно,через 10 раб дней. Теперь 3 из 8 показало положительный результат,эти 3 анализа отправили на повторную проверку уже в другую больницу,и при этом сказали что анализы будут готовы, так же через 10 раб дней,но анализы пришли на сл день рано утром, уже отриц. Может ли быть, что так быстро их проверили или все таки стоит повторно сдать биопсию?! Заранее спасибо

Ответ:

В ответ на Ваш вопрос можно пояснить следующее: в Вашем обращении, к сожалению не указано гистологическое заключение ни первого ни второго раза, это бы позволило отвечать более обосновано. В вашем случае, если диагноз онкологического заболевания не подтвержден на гистологическом уровне, необходимо через 3 месяца повторить ПСА (простат специфический антиген), этот анализ делается на основании анализа крови, если анализ будет повышен, то необходимо повторное проведение ТРУЗИ (трансректального УЗИ исследования) с повторным взятием биопсии.

Вопрос:

Добрый день! Просим обратить внимание:

ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕПРОДУКТИВНОГО ЗДОРОВЬЯ У ОНКОБОЛЬНЫХ: СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
(Проводится запись пациентов)

В ИРМ внедряется методика криоконсервации овариальной ткани (ткани яичников) у онкологических больных, которая проводится до начала гонадотоксической терапии.

Для внедрения этого метода мы пригласили специалистов из Японии:
- профессора Nao Suzuki (Department of Obstetrics and Gynecology, St. Marianna University School of Medicine)
- доктора Seido Takae – Embriologyst

ИМЕННО ОНИ СО 2 ПО 3 МАЯ 2015 ГОДА БУДУТ ПРОВОДИТЬ ЛАПАРОСКОПИЧЕСКИЙ ЗАБОР ЯИЧНИКОВОЙ ТКАНИ, С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ КРИОКОНСЕРВАЦИЕЙ.

Данный метод сохранения генетического материала успешно применяется в Японии. В настоящее время уже описаны случаи рождения 33 детей после трансплантации криоконсервированной ткани яичника пациентам по завершения лечения.

Представленные данные могут послужить основанием к широкому применению метода криоконсервации ткани яичников у онкологических пациентов, нуждающихся в сохранении репродуктивной функции на этапе постановки диагноза и до начала лечения.

Процедура криоконсервации ткани яичников доступна для пациентов молодого возраста (<35 лет) включая детей, и не требует отсрочки начала лечения.
Использование новых репродуктивных технологий позволят в будущем иметь собственных детей тысячам пациентов.
Регистрация пациентов проводится по телефону +7 (727) 234-34-34, +7 (727) 234-37-37

Подробнее о методе: http://irm.kz/?news=2308

Вопрос:

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВОТ НЕ ЗНАЮ К КОМУ ОБРАТИТСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ? ДИАГнОЗ РАК ПРАВОЙ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. СДАЛА ИГХ-Her2neu-2+ в общем спорный! Где мне в Казахстане сделать фиш-исследование? Возили в Россию, там не принимают говорят, чтобы хозяин анализов объявился сам! Но сама я не могу, после химиотерапии плохо себя чувствую и дорогу не перенесу! Помогите! Неужели у нас в Казахстане нельзя это сделать?

Ответ:

К сожалению, FISH-исследование в Казахстане пока никто не делает. В лаборатории Алматинского онкоцентра проводится CISH-исследование - на определение амплификации гена HER-2 при раке молочной железы. Это по сути одинаковые исследования, поэтому советуем Вам обратиться в Алматинский городской онкоцентр, если Вы являетесь жителем города Алматы.

Вопрос:

Здравствуйте. У мамы в 2007 году удалили молочную железу. В 2011 году она перенесла операцию на щитовидную железу. В 2013 году удалили селезенку. Ни химиотерапию, ни лучевую терапию она не проходила.. В этом году по результатам анализов врачи не исключают образование метастазы в позвоночнике. Назначили лучевую и химиотерапию. Возможно ли пройти эти процедуры в Вашей клинике? Ей сейчас 61 год. Хотелось бы чтобы она прожила еще немного дольше((((((( Помогите пожалуйста!!!

Ответ:

Для того, чтобы Вашу маму грамотно проконсультировать и решить вопрос о правильности терапии и возможности лечения в условиях Алматинского онкологического центра нужна более подробная информация о предыдущем лечении - данные гистологий перенесенных операций, данные всех обследований и правильные диагнозы в выписках и и.д. Если у Вас есть возможность предоставить эту информацию врачам нашего центра, мы сможем правильно определить тактику ведения и лечения Вашей мамы.

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите как можно вылечить ВПЧ16, правда ли что этот вирус приводит к раку шейки матки?

Уважаемая Светлана!

Вирус папилломы человека 16 типа может привести к развитию рака шейки матки, при наличии определенных факторов риска, к которым относится снижение иммунного статуса человека, наличие инфекций передающихся половым путем, имеющиеся патологические изменения в шейке матки (эрозии) и т.д.

В данном случае необходимо провести полное обследование у гинеколога. Излечиться от вируса папилломы человека можно путем приема противовирусных препаратов, а также препаратов, влияющих на иммунитет. В дальнейшем необходимо постоянное наблюдение у врача гинеколога с регулярным взятием мазка на онкоцитологию с шейки матки.

Вопрос:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, действительно ли по соскобу пятнышка на спине можно поставить диагноз рак или нужны какие либо еще анализы? Если нужны, то какие. Заранее благодарна за ответ!

Уважаемая Наталия,

Соскоб из образований кожи позволяет цитологически верифицировать, то есть определить, уточнить, происходят ли онкологические изменения в клетках. По нему также можно установить форму злокачественного образования. Более подробным методом исследования является гистологический (патоморфологический) метод исследования кусочка ткани или удаленного образования.

Вопрос:

Здравствуйте. У моего отца опухоль в паховой области. Он прооперировал и удалил. Оно снова выросла. Скажите пожалуйста это излечимо? Где можно обследоваться в Алматы? И так же я теперь немогу уговорить отца пройти обследование. И можно ли у вас взять справку чтобы я написал на работе на материальную помощь на лечение. Спасибо

Ответ:

Уважаемый Олжас! В случае возникновения и даже подозрения на любые опухоли и образования человек должен обратиться к врачу-онкологу, чтобы понять доброкачественный или злокачественный это процесс, и чтобы своевременно начать соответствующее лечение. В Алматы в каждой поликлинике принимает районнный врач-онколог, который даст направление в Алматинский онкоцентр или Каз НИИ онкологии и радиологии. Можно также обратиться напрямую в эти учреждения, но затягивая с этим Вы создаете сами себе проблемы в будущем. Лечение онкологических пациентов в Казахстане бесплатное, но если Вам нужна справка, подтверждающая диагноз отца (это может быть копия выписки или копия из диспансерной карточки) - Вам все равно необходимо встать на учет, а значит встречи с врачом избегать не надо.

Предыдущая страница | Страница 2 из 17 | Следующая страница
Award 2011

3 место в номинации «Общественные организации» на национальной интернет- премии Award 2011

Асыл Алма 2012